BMW представила новое поколение 7-й серии

Машина оснащена новейшими технологиями, включая автопилот для шоссе и пробок
«Семерка» 6-го поколения, несмотря на эволюционные изменения во внешнем дизайне, получила новейший сложный кузов из стали, алюминия и композитных материалов
«Семерка» 6-го поколения, несмотря на эволюционные изменения во внешнем дизайне, получила новейший сложный кузов из стали, алюминия и композитных материалов / BMW Group

BMW представила шестое поколение флагманского седана 7-й серии. Публичная премьера пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте, поставки начнутся в октябре. Основными рынками модели сейчас являются Китай, США, Германия, Ближний Восток, Россия, Южная Корея, Великобритания и Япония, сообщила компания. С 2008 г. продано 370 000 седанов предыдущего поколения. Производитель пообещал, что у нового седана будет «уникальный в сегменте баланс между комфортом и спортивными ездовыми качествами». Новому поколению предстоит конкурировать с Mercedes-Benz S-class и на многих рынках – с электромобилем Tesla Model S.

 В 2014 г. компания продала во всем мире 48 519 машин 7-й серии (на 13,4% меньше, чем в 2013 г.), говорится в годовом отчете компании. Для сравнения: Mercedes-Benz в 2014 г. (первый полный год продаж нового поколения S-класса к кузовом W222) продал 103 737 седанов S-класса (рост на 82,2%). BMW сейчас является лидером премиум-сегмента по продажам. Mercedes-Benz на третьем месте среди премиум-марок, но собирается обогнать немецких коллег – BMW и Audi – к 2020 г.

Серийное производство на заводе в Дингольфинге (Германия) начнется с июля. В этот завод за последние три года инвестировано более 500 000 евро, сказал гендиректор BMW Харальд Крюгер на собрании работников завода. Предприятие полностью готово к использованию новых технологий, например углеродного волокна и электроприводов. На заводе также собираются 5-я серия, 6-я серия, 4-я серия Gran Coupe, 3-я серия GT, M5 и M6. Также предприятие производит алюминиевые кузова Rolls-Royce и детали привода и ходовой части для других заводов BMW.

На заводе в Дингольфинге, по данным компании, в 2014 г. произведено 369 027 автомобилей, приблизительно пятая часть от всех автомобилей бренда BMW. В прошлом году BMW Group выпустила более 1 млн автомобилей на производственных мощностях в Германии. В мире группой выпущено 2,12 млн машин марок BMW, Mini и Rolls-Royce (рост на 7,9%), из которых 1,84 млн – марки BMW (рост на 8,1%).

"Семерка" 6-го поколения, несмотря на эволюционные изменения во внешнем дизайне, получила новейший сложный кузов из стали, алюминия и композитных материалов. Снаряженная масса автомобиля сокращена на 130 кг по сравнению с предшественником. Как и в предыдущих версиях, будут выпускаться два варианта кузова – со стандартной и удлиненной колесной базой (L). Габариты новинки сходны с текущим поколением: длина – 5098 мм (5238 мм L-версия), ширина –1902 мм, высота – 1478 мм, колесная база – 3070 (3210) мм, клиренс – 135 мм (сейчас: 5079 (5219) мм, 1902 мм, 1476 мм, колесная база – 3070 (3210) мм).

В салоне применен новый подход BMW к организации пространства с заниженной передней панелью и высоко установленным центральным сенсорным дисплеем. Центральная консоль может в качестве опции продлеваться в заднюю часть салона. Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены электрорегулировками, вентиляцией и массажем. Также специальные опции комфорта (Vitality Programm) предусмотрены для задних пассажиров. В центральный подлокотник или консоль встроен сенсорный съемный планшет для управления системами обеспечения комфорта, информационно-развлекательной и коммуникационной системами. Обогревом могут оснащаться сиденья, рулевое колесо, подлокотники дверей и центральной консоли и заднего сиденья. Некоторые функции мультимедийной системы управляются с помощью жестов.

Силовые агрегаты остались прежние, модернизирована 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic, которая будет учитывать при переключении данные навигационной системы. При запуске будут поставляться версии 750i/Li xDrive (бензиновый V8 4,4 л. с. с двумя турбонагнетателями 450 л. с., 650 Нм, полный привод) 740i/Li (рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель 3 л. с. с турбонагнетателем 326 л. с., 450 Нм, задний привод), 730d/Ld и 730d/Ld xDrive (рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель 3 л. с. с турбонагнетателем 265 л. с., 620 Нм, задний или полный привод). Предусмотрены версии отделки M Sport, Design Pure Excellence и Individual Design. Также появится подзаряжаемая (plug-in) гибридная версия 740e/Le/Le xDrive (рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель 2 л. с. турбонагнетателем 258 л. с., 400 Нм и синхронный электродвигатель 70 кВт/95 л. с., 250 Нм, суммарная мощность силовой установки – 326 л. с.), которой литий-ионная батарея позволяет проехать на электротяге 37–40 км при максимальной скорости 120 км/ч, приведенный расход топлива – 2,1 л на 100 км. Сейчас также выпускается версия 760Li с мотором V12 (544 л. с.), о запуске которой в новом поколении 7-й серии производитель не упоминает.

В базовой комплектации на новую 7-ю серию будут устанавливаться пневмоподвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета и системой динамической регулировки жесткости амортизаторов, переключатель режимов движения с режимом Adaptive для автоматической коррекции настроек автомобиля к стилю вождения и профилю дороги. Дополнительно будет устанавливаться система компенсации кренов при прохождении поворотов. Светодиодные фары предусмотрены в базовой комплектации; лазерные фары, по технологии гибридного спорткупе i8, – на заказ.

Ассистент вождения новой 7-й серии будет включать функции предотвращения наезда сзади, слежения за разметкой, контроля скоростных ограничений и систему слежения за машинами, движущимися в поперечном направлении. Дополнительно может устанавливаться ассистент руления и удержания на полосе (до скорости 210 км/ч) с активной защитой от боковых столкновений и ассистент движения в пробках. Вскоре после запуска на рынок появится функция дистанционной парковки.

В США цены новой модели будут начинаться с $82 250 (740i), а 750i xDrive – с $98 350, передает Automotive News.