МТС открыла первые салоны под брендом «Телефон.ру»

undefined

МТС будет развивать розничную сеть "Телефон.ру" как альтернативу собственному монобренду, заявил "Интерфаксу" вице-президент компании по маркетингу Василь Лацанич. По его словам, уже открылись несколько салонов "Телефон.ру". Где именно, он не уточнил. МТС рассчитывает сделать сеть полноценным мультибрендом, однако пока что в ней продаются только контракты самой МТС.

О планах МТС возродить розничный проект «Телефон.ру» информированные источники рассказали "Ведомостям" в самом начале августа. По их словам, речь идет о возвращении бренда и строительстве новой розничной сети с нуля; это ответ «Вымпелкому» и «Мегафону», которые фактически контролируют продажи контрактов в двух крупнейших розницах – «Евросети» и «Связном». «Телефон.ру» должен стать аналогом «Связного» и «Евросети», утверждают собеседники «Ведомостей», – ориентироваться на продажу трубок и контрактов, а не на обслуживание абонентов. Один из знакомых менеджеров МТС рассказывает, что в федеральной сети «Телефон.ру» будут тысячи салонов.

МТС планирует продавать в салонах «Телефон.ру» не только свои контракты, но и контракты «Т2 РТК холдинга» (бренд Tele2) – партнеру обещана хорошая доля в продажах, знают собеседники «Ведомостей». Человек, близкий к «Т2 РТК», подтверждает: компания получила предложение, переговоры – в продвинутой стадии, но контракт еще не подписан. По его словам, «Т2 РТК» интересует в первую очередь Москва – с «Телефон.ру» обсуждается именно московский контракт. Он знает также, что в Москве у «Телефон.ру» на первых порах будет около 200 салонов.

МТС приобрела сеть "Телефон.ру" в 2009 г. у Analog Holdings Limited и Delemont Investments Limited. Сумма сделки составила около $60 млн, включая оплату стоимости складских запасов примерно на $22,4 млн. Со временем ритейлер закрылся из-за убытков.

Ранее МТС объявила о прекращении сотрудничества со своим основным партнером по продаже контрактов - ритейлером "Связной". Непосредственным инициатором разрыва выступила МТС, объяснившая его резкой сменой политики "Связного", который в пять раз снизил продажи контрактов оператора.