В работе Системы быстрых платежей возникли неполадки

Россияне сообщают о неполадках в работе Системы быстрых платежей (СБП), на данный момент количество жалоб превысило 7000. Об этом свидетельствуют данные сервиса Downdetector.

По данным сервиса, больше всего жалоб о работе СБП поступало из Санкт-Петербурга и Ленинградской области (5%), а также из Тверской (4%), Свердловской (3%) и т. д.

Чаще всего россияне направляют жалобы в связи со сбоем работы сервиса (90%).

Согласно данным сервиса, жалобы поступают также в связи с неполадками в работе «Яндекс.Пэй», «Ozon банка», «Альфа банка», ВТБ, «Тинькофф» и др.

В Национальной системе платежных карт (НСПК) сообщили «Ведомостям», что также фиксируют трудности в обработке операций через СБП. Сообщается, что специалисты компании работают над их устранением. Остальные сервисы и системы НСПК в настоящий момент работают штатно.

Позже представитель НКС сообщил, что с 11:32 мск все сервисы СБП работают в штатном режиме.

25 марта «Ведомостям» в Роскомнадзоре сообщили о продолжении хакерской атаки на инфраструктуру провайдера домашнего интернета Lovit. Атака продолжалась четыре дня. «Инфраструктура провайдера оказалась не готова к такой массированной DDoS-атаке, что привело к серьезным сбоям в работе сервисов», – сообщили в ведомстве.