Провайдер Lovit восстановил доступ к интернету после DDoS-атаки

Провайдер Lovit восстановил доступ к интернету, большинство сервисов работает в штатном режиме, сообщается в Telegram-канале компании. Массированная DDoS-атака на провайдера началась утром 21 марта – по данным Роскомнадзора, она все еще продолжается.

DDos-атака привела к «временным техническим трудностям» в работе сервисов, над устранением проблем работали технические специалисты провайдера, сообщал Lovit. В компании пообещали абонентам сделать перерасчет, усилить меры защиты серверов и повысить их устойчивость к угрозам.

Провайдер сообщил, что доступ в интернет был полностью восстановлен в 16:00 22 марта. Позднее в компании заявили, что сервис доступен «только на части наших локаций», а технические специалисты работают над обеспечением доступа к сети во всех жилых комплексах. 23 марта стало известно, что большинство сервисов работает в штатном режиме, при этом у некоторых клиентов могут быть трудности с доступом к сайту lovit.ru, мобильному приложению и личному кабинету.

«Все клиентские платформы доступны только из сети lovit и недоступны из внешней. Также частично отсутствует доступ к иностранным ресурсам и сайтам. Безопасность системы усилена», – сообщил провайдер.

В пресс-службе Роскомнадзора ТАСС подтвердили, что провайдер восстановил доступ в интернет, «но из-за продолжающейся DDoS-атаки возможны снижение скорости передачи данных и недоступность некоторых ресурсов в сети».