«Яндекс» закрыл сделку по покупке сервиса eLama

«Яндекс» закрыл сделку по покупке сервиса размещения интернет-рекламы eLama, сообщила компания.

«Яндекс» завершил сделку по покупке технологической платформы сервиса eLama. С ее помощью можно размещать рекламу в 19 рекламных системах, включая системы «Яндекса», VK и Telegram», – указано в сообщении компании.

В сообщении IT-компании отмечено, что cделка позволит адаптировать рекламные сервисы «Яндекса» под потребности малого и среднего бизнеса (МСП). Благодаря сервису МСП получит инструменты для управления рекламой на базе опыта eLama и с использованием нейросетевых технологий «Яндекса».

28 марта «Яндекс» представил линейку нейросетей YandexGPT 3, которая лучше работает со сложными запросами и точнее следует заданному формату ответов, чем предыдущая линия. По данным компании, YandexGPT 3 значительно лучше, чем GPT-3,5 Turbo, справляется с ответами на основе предоставленных данных (58%), с суммаризацией (69%), с генерацией идей (71%) и другими операциями. 

17 мая Yandex N.V. сообщила, что закрыла первый этап сделки по продаже бизнеса «Яндекса» консорциуму частных российских инвесторов. Новой головной компанией группы стала МКПАО «Яндекс», а ее основным владельцем – «Консорциум.Первый».