Telegram представил новые функции для бизнеса в рамках подписки Premium
Мессенджер Telegram представил функцию «Telegram для бизнеса» в рамках своей подписки Premium, следует из материалов приложения.
Сама функция временно входит в подписку. Среди возможностей:
Приветственные сообщения для автоматической отправки новым клиентам;
отправка пользователям статуса «Нет на месте»;
заготовка шаблонов сообщений и их отправка пользователям по заданной команде (поддерживаются медиафайлы и форматирование);
указание времени работы для всех дней недели;
возможность указать адрес бизнеса.
28 февраля создатель мессенджера Павел Дуров сообщил, что владельцы каналов в Telegram смогут начать получать денежное вознаграждение за свою работу в марте. Он анонсировал запуск Telegram Ad Platform, которая будет официально открыта для всех рекламодателей почти в ста новых странах. Владельцы каналов в этих странах начнут получать 50% от дохода, который Telegram получает от показа рекламы в их каналах.
Представители крупных телекомоператоров сообщили «Ведомостям» в конце октября 2023 г., что трафик в Telegram российских интернет-пользователей за год вырос на десятки процентов. В сети «Мегафона» трафик с января по сентябрь 2023 г. вырос на 80% год к году, в сети Tele2 – почти на 100%.
В январе 2023 г. «Ведомости» сообщали, что в 2022 г. Telegram впервые обогнал WhatsApp (принадлежит Meta, которая признанна экстремистской и запрещена на территории России) по объему пользовательского трафика: его доля среди мессенджеров превысила 60–80% от общего объема. В июле 2023 г. Telegram впервые вошел в тройку лидеров по объемам трафика в сетях операторов «большой четверки», уступив лишь VK, который расположился на второй строчке, и YouTube, являющемуся лидером по этому показателю.