В «Яндекс Go» появились электросамокаты «Юрент»

«Яндекс» и «Юрент» объявили о технической интеграции сервисов. С 26 апреля в приложении «Яндекс Go» можно арендовать самокаты «Юрент». Об этом «Ведомостям» рассказали в пресс-службах сервисов.

Интеграция началась с Сочи и Адлера в тестовом режиме. Позже ее расширят и на другие регионы. «Партнерство позволит разнообразить транспортные сценарии горожан и сделать сервисы микромобильности еще доступнее», — подчеркнули в пресс-службе «Юрента».

Фиолетовые самокаты продолжит обслуживать «Юрент», а «Яндекс Go» выступит привычной платформой как для заказа такси и еды, так и аренды электросамокатов. На карте в приложении самокаты также отмечаются фиолетовым значком. Стоимость не изменится — 50 руб. за старт и от 5 руб. в минуту. Позже появятся другие тарифы.

«Мы видим спрос на использование электросамокатов в разных городах, это партнерство поможет быстро расширить представленность сервиса "Самокатов" в "Яндекс Go"», — отметил руководитель сервиса «Самокаты» Леонид Ясиновский.

Директор по продукту «Юрент» Дмитрий Сушкевич убежден, что партнерство «даст пользователям самый доступный сервис городской мобильности в стране».

«Ведомости» запросили комментарии у экспертов в области кикшеринга. Издатель проекта «Трушеринг» Юрий Николаев считает, что за счёт такого партнёрства «Яндекс» сможет расширить рынок присутствия ещё на более чем 140 городов — везде, где есть «Юрент».

Также Николаев подчеркнул, что такой вид сотрудничества выгоден и «Яндексу», и «Юренту». По его словам, «Яндекс» может предоставить свою IT-инфраструктуру «Юренту» и снизить нагрузку на компанию, заодно получив большее количество пользователей по всей стране.

«Яндекс» и «Юрент» не единственные компании, которые оперируют кикшерингом в России. Whoosh на данный момент лидирует по количеству городов присутствия, клиентской базе и количеству поездок.

«Потенциально, если "Яндекс" и "Юрент" экстраполируют такое партнерство на все регионы присутствия сервисов и смогут активировать пользователей, "Юрент" может догнать Whoosh по поездкам и выручке», — подытожил Юрий Николаев.