В приложении «Сбербанк онлайн» произошел сбой

Клиенты Сбербанка сообщают о сбоях в работе мобильного приложения «Сбербанк онлайн». Информацию подтверждают данные сервиса «Детектор сбоев».

Пользователи жалуются, что приложение недоступно. При попытке зайти в него на экране появляется уведомление: «Нет соединения с интернетом. Переключитесь на другую сеть». Код ошибки — «01-05».

У некоторых клиентов на экране появилось сообщение о скором возобновлении работы приложения. Уточняется, что специалисты уже восстанавливают доступ к нему.

Позже в Сбербанке сообщили агентству «РИА Новости», что доступ к приложению восстановлен. По словам представителей кредитной организации, вход в мобильный банк был ограничен из-за технических работ.

Предыдущий массовый сбой в приложении «Сбербанк онлайн» произошел в конце июля. Клиенты отмечали, что при входе в мобильный банк появляется сообщение об отсутствии соединения с интернетом.

Подписывайтесь на «Ведомости» в Telegram и будьте в курсе главных новостей экономики и бизнеса