Пользователи сообщили о сбое в мобильном приложении Сбербанка
undefinedБолее 8000 пользователей пожаловались на проблемы с мобильным приложением Сбербанка, следует из данных портала Downdetector.
Почти половина — 44% — клиентов не могли войти в приложение. У остальных наблюдались трудности с выполнением операций. Наибольшие проблемы отмечались у жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Самарской области и Краснодарского края.
«Сбербанк онлайн» временно недоступен. Мы уже восстанавливаем его — пожалуйста, попробуйте войти через 15 минут», — говорилось в сообщении, появляющемся при попытке входа в мобильный банк.
Позже пресс-служба кредитной организации сообщила, что работа приложения восстановлена.
«По техническим причинам ряд клиентов могли столкнуться с затруднениями входа и проведения операций в приложении в течение нескольких минут. Специалисты банка оперативно устранили затруднения», — заявили там.
Вчера по всему миру произошел сбой глобальных сервисов. Сначала пользователи стали жаловаться на проблемы с Facebook, затем перестали работать Instagram и WhatsApp. Также фиксировались сбои в работе Twitter, Telegram, TikTok, Google и Amazon.