«Союзмультфильм» начал создавать образовательные программы для детсадов и школ
undefined«Союзмультфильм» начал создавать программы дополнительного образования для детских садов и школ с героями своих мультфильмов. Об этом «Коммерсанту» рассказала председатель правления киностудии Юлиана Слащева.
По ее словам, студия уже разработала две образовательные программы. Одна из них – на основе образов мультсериала «Простоквашино» – посвящена «развитию социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста». Она проходит тестирование в 150 московских школах. Расходы на это взял на себя департамент образования Москвы, отметила Слащева. Департамент не ответил на запрос «Коммерсанта».
Вторая программа – с персонажами мультфильма «Монсики» – направлена на развитие эмоционального интеллекта. Ее готовят к внедрению, рассказала предправления студии.
Как отметила Слащева, эти и другие технологии «Союзмультфильма» планируется монетизировать через приобретение программ и брендированного инвентаря школами и детсадами. Кроме того, студия планирует запустить партнерскую программу с производителями детского инвентаря – раскрасок, пластилина – и получать часть доходов в образовательном направлении от продажи лицензий.
Через три – пять лет это направление будет составлять до 5% выручки компании, прогнозирует Слащева. В прошлом году выручка студии без учета субсидий составляла 194 млн руб. В 2019 г. ожидается 220 млн руб.
Ранее в октябре Слащева рассказала о том, что «Союзмультфильм» проводит ребрендинг. Студия получит новый логотип, а также слоганы, шрифты и айдентику – закрепленные правила изображения персонажей. Предправления отмечала, что ребрендинг должен помочь росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также выходу на зарубежные рынки и созданию дочерних брендов.