СМИ узнали о планах расширения розничных сетей Xiaomi и Huawei на российском рынке

undefined

Huawei планирует увеличить число своих монобрендовых салонов на российском рынке до 150–200 за два года, пишет «Коммерсантъ». Сейчас китайский производитель ищет партнера для этого проекта. Переговоры, в частности, ведутся с Inventive Retail Group, управляющей сетями re:Store, Samsung и Sony.

В Huawei официально подтверждают планы по расширению сети, но речь идет о 20–30 фирменных магазинах в крупных городах России в течение 2019 г. Сейчас у компании в России есть шесть магазинов и один многофункциональный центр. В Inventive Retail Group отказались от комментариев.

Экспансию на российском рынке готовит и Xiaomi. «В 2019 г. в общей сложности мы планируем открыть около 100 магазинов по всей России в тесном сотрудничестве с нашими ключевыми партнерами и дистрибуторами», – рассказали в компании. Сейчас она представлена на рынке 30 магазинами и 29 «островками» в торговых центрах.

Доля китайских производителей на российском рынке смартфонов постоянно растет. По данным аналитического центра GS, поставки Huawei в Россию с 2016 г. увеличились в 5,5 раза до 8,84 млн устройств по итогам 2018 г. Ввоз устройств Xiaomi за тот же период увеличился в 7,2 раза до 2,3 млн шт.