Facebook пересмотрит рекламную политику после обвинений в дискриминации
undefined«Любой, кто хочет показывать рекламу жилья, работы или получения кредитов, больше не будет иметь права на таргетинг по возрасту, полу или почтовому индексу», – отмечается в сообщении соцсети. Ранее Facebook запретил показывать рекламу только людям определенной этнической принадлежности, сексуальной ориентации и религии, отметила главный операционный директор компании Шерил Сэндберг.
Изменения политики являются частью соглашения с несколькими организациями, подавшими иск к Facebook за дискриминацию. «Мы считаем, что это урегулирование является историческим и будет способствовать тому, чтобы такого рода дискриминационные действия не происходили», – заявила Сэндберг. Компания намерена пересмотреть рекламную политику к концу года и заплатить около $5 млн за урегулирование пяти судебных исков.