Единый продавец телерекламы подтвердил смену гендиректора

undefined

Новым гендиректором Национального рекламного альянса (НРА) станет Эдуард Райкин. Об этом говорится в сообщении компании (есть в распоряжении «Ведомостей»).

Райкин вступил в должность 1 декабря. Сейчас гендиректором НРА является Сергей Васильев. Он останется в совете директоров альянса и займется стратегией развития, уточняет НРА. О том, что Васильев с 1 декабря покинет пост гендиректора, «Ведомостям» рассказали ранее сотрудники трех крупных телехолдингов и сотрудник крупного рекламного агентства. Двое из них уточнили, что он уходит по собственному желанию.

НРА – компания, которая контролирует размещение 95% телевизионной рекламы в России. Телевидение до последнего времени оставалось крупнейшим медиа в России по доходам, но теперь его обогнал интернет. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2017 г. рекламодатели потратили на продвижение в эфире 171 млрд руб.

Что рекламировали в программках и афишах Большого театра более чем за 100 лет