«Яндекс.Такси» выйдет на рынок Израиля под брендом Yango

undefined

Через несколько дней «Яндекс.Такси» выпустит приложение Yango для Израиля на русском и иврите, рассказал представитель сервиса. Ранее в этом ноябре под этим брендом компания начала работать в Финляндии и Кот-д'Ивуаре.

«На старте Yango будет работать по Гуш-Дану [агломерация, куда входят Тель-Авив — Яффо и др.], в будущем, возможно, расширится и на другие части страны», — заявил директор «Яндекс.Такси» по Европе, Ближнему Востоку и Африке Арам Саргсян.

Израиль — родной рынок для одного из основных конкурентов «Яндекс.Такси», сервиса Gett.

В Израиле расценки на услуги такси регулируются законодательством, отмечает представитель сервиса. По словам Саргсяна, по меньшей мере в начале выхода на этот рынок сервис будет предлагать скидки и другие промоакции. Кроме этого, «Яндекс.Такси» собирается инвестировать в создание и актуализацию карт на новом рынке, карты впоследствии могут быть использованы для запуска других продуктов.

Основной рынок для «Яндекс.Такси» — Россия и другие страны СНГ. В марте сервис запустился в Риге, в мае — в Таллине, в июне компания вышла на рынок Сербии.