Facebook запретит собирать данные пользователей для таргетированной рекламы

undefined

Facebook лишит агрегаторы данных возможности собирать информацию о пользователях социальной сети для настройки таргетированной рекламы, передает Reuters со ссылкой на сообщение компании.

«Мы уведомляем рекламодателей в том, что закрываем "партнерские категории". Этот продукт позволял сторонним агрегаторам информации предлагать свой таргетинг непосредственно на платформе Facebook», — говорится в сообщении.

Facebook, в частности, прекратит сотрудничество с Acxiom Corporation — компанией, которая занимается маркетинговыми и сервисными задачами, а также собирает базу данных поведения пользователей в сети.

Ранее Facebook объявил об изменениях в настройках конфиденциальности. Они должны помочь пользователям лучше контролировать свои персональные данные. В частности, станет проще изменить или удалить информацию на своей странице в социальной сети.

Эти меры принимаются на фоне скандала с утечкой данных пользователей Facebook. Британская компания Cambridge Analytica в 2015 г. собрала данные 50 млн пользователей социальной сети для разработки алгоритма анализа политических предпочтений избирателей.