ТНТ отдаст новому каналу «Супер» два молодежных сериала
undefinedРазвлекательный телеканал «Супер» запустится 1 января, сообщили в среду на презентации для рекламодателей представители холдинга «Газпром-медиа» (управляет этим каналом). Это канал романтических комедий для семейной аудитории, его целевая аудитория (контакты с которой телекомпания будет продавать рекламодателям) – 14-44 лет. Такая же целевая аудитория у основного развлекательного канала «Газпром-медиа» - ТНТ.
Производством премьерного контента для канала занимается студия «ТСТ Productuion», которая на 100% принадлежит «Газпром-медиа». Продюсеры этой студии – совладельцы крупной продюсерской компании Yellow, Black&White – Эдуард Илоян, Алексей Троцюк, Денис Жалинский и Виталий Шляппо. «Газпром-медиа» заключил с ними эксклюзивный контракт. Представители «Газпром-медиа» не стали рассказывать, станут ли продюсеры сотрудниками самого канала «Супер».
На презентации продюсеры рассказали о нескольких сериалах и шоу, которые покажет «Супер». Это сериалы «Фитнес», «ИП Пирогова», «Психотип», «Творцы», «Вне игры». Также «Супер» покажет два сериала, которые прежде выходили на ТНТ, – «Деффчонки» и «Филфак».