Очередь более чем из 150 человек выстроилась около фирменного магазина «Яндекс» в день начала продажи умной колонки «Яндекс.Станция»
Евгений Разумный / Ведомости
Первый покупатель занял очередь в 5 утра, а к 9 утра очередь растянулась на 300 м, пишет «Интерфакс»
Евгений Разумный / Ведомости
Очередь в момент открытия магазина
Евгений Разумный / Ведомости
По оценкам компании, из-за ограниченной пропускной способности магазина в первый день будет продано лишь около 1000 устройств. Из-за высокого спроса в одни руки пока отпускают только по два устройства. Но скоро начнутся продажи через интернет и ограничений не будет
Евгений Разумный / Ведомости
По словам разработчиков, «Яндекс.Станция» умеет распознавать голосовые команды пользователя и выполнять их – например, найти в сети и воспроизвести музыку или текст
Евгений Разумный / Ведомости
«Станция», подключенная к телевизору с функцией Smart TV, может найти и показать фильм в приложениях «Кинопоиска», ivi или Amediateka
Евгений Разумный / Ведомости
Система Yandex io способна распознавать звук даже в шумном помещении
Евгений Разумный / Ведомости
«Станция» оснащена системой отключения микрофонов, благодаря которой она не слышит пользователей, если те этого не хотят
Евгений Разумный / Ведомости
«Яндекс.Станция» работает на базе голосового помощника «Алиса». К нему можно обращаться с различными поручениями, в частности, попросить завести будильник или рассказать сказку
Евгений Разумный / Ведомости
Пока «Яндекс.Станции» будут продаваться только в офлайн-магазине, но скоро устройство можно будет заказать и через интернет