«Ребрендинг – это констатация нашего положения на рынке»
Генеральный директор T2 Антон Годовиков – о том, зачем оператор Tele2 сменил названиеО планах провести ребрендинг до конца 2024 г. российский оператор мобильной связи Tele2 впервые официально объявил в апреле. Свое решение компания объяснила желанием не продлевать лицензию на использование шведского бренда Tele2, а также «амбициями занять лидерские позиции на рынке». 4 сентября компания представила новое название: T2. В интервью «Ведомостям» генеральный директор компании Антон Годовиков рассказал, зачем компании проводить ребрендинг, как обстоят дела с развитием связи в России и как замедление YouTube сказалось на росте трафика кинотеатра Wink.
Вы видите 1% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам