Увеличение рекламной выручки не спасло VK от убытков

Этот показатель рос медленнее рынка
Алексей Орлов / Ведомости
Алексей Орлов / Ведомости

VK отчитался за 2024 г., по итогам которого чистый убыток холдинга вырос в 2,7 раза и составил 94,9 млрд руб. Выручка холдинга год к году увеличилась на 23% и составила 147,6 млрд руб. Показатель скорректированной EBITDA в 2024 г. был отрицательным (–4,9 млрд руб.) против положительного в 200 млн руб. в предыдущем году.

В качестве основного источника роста выручки в отчетности указаны доходы от онлайн-рекламы, которые увеличились на 20% по сравнению с 2023 г. до 96,1 млрд руб. Но показатель темпов роста показателя ниже, чем в среднем по российскому рынку: по данным Adindex, российский рынок рекламы год к году вырос на 24,3% и составил 679 млрд руб. Согласно данным рейтинга, VK опустился на 2 пункта и в 2024 г. занял 12-е место.

Вы видите 15% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам