Спрос на ноутбуки за полгода в России вырос на треть

Доля отечественных брендов в сегменте достигла 13%
Российские ноутбуки, по оценке экспертов, вытесняют импорт прежде всего из бюджетного сегмента
Российские ноутбуки, по оценке экспертов, вытесняют импорт прежде всего из бюджетного сегмента / Максим Стулов / Ведомости

Продажи ноутбуков в России в первом полугодии 2024 г. выросли на 30% в денежном выражении и на 14% в штучном по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, посчитали в «М.видео-Эльдорадо». Всего за шесть месяцев россияне приобрели 1,4 млн ноутбуков на общую сумму 94 млрд руб.

По данным ритейлера, самыми популярными брендами стали Asus, Huawei, MSI, Lenovo, Honor и Apple. «А наиболее популярной диагональю у потребителей стала 16 дюймов, – отметил представитель компании. – На 2-м месте – ноуты от 15 до 16 дюймов, на третьем – модели от 13,5 до 15,3 дюйма».

Вы видите 13% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам