В России произошел всплеск интереса к коробочному софту и ключам активации

Это связано с недоступностью иностранных сайтов для обновления ПО
Андрей Гордеев / Ведомости
Андрей Гордеев / Ведомости

Российские пользователи стали активно скупать лицензии на решения Microsoft – операционную систему Windows и офисный пакет Office 365 – на онлайн-площадках. Больше половины продаж софта на Wildberries в 2023 г. пришлось на Windows, рассказал представитель компании. В категории продаж софта на «Яндекс маркете» в 2023 г. также лидировала Microsoft, а популярнее всего были электронные ключи для Office 365, сообщил представитель маркетплейса.

Помимо Windows пользователи Wildberries приобретали пакеты Microsoft Office, Carbit (софт для диагностики автомобиля, который позволяет отображать данные электронных блоков), графический редактор Canva и программы VPN, уточнил представитель сервиса «Wildberries цифровой». При этом и количество самих продаж на маркетплейсе кратно выросло: в прошлом году пользователи приобрели 170 000 коробочных решений софта (на физическом носителе, на флешке или диске), что в 10 раз больше по сравнению с 2022 г., и порядка 5500 ключей активации программ, что в 16 раз больше, чем годом ранее.

Вы видите 11% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам