Аудитория сервисов для знакомств выросла на 6–10%

При этом траты в приложениях упали на треть
Андрей Гордеев / Ведомости
Андрей Гордеев / Ведомости

Уникальная месячная аудитория сервисов для знакомств за 2023 г. выросла на 6–10%, подсчитали сотовые операторы Tele2 и МТС. Сопоставимыми темпами, на 5,4% до 19,5 млн загрузок, выросли скачивания дейтинговых приложений, следует из данных аналитической платформы Sensor Tower, специализирующейся на анализе данных о мобильных приложениях. На фоне ухода из России иностранных Badoo и Tinder аудитория отечественных Mamba и «VK Знакомства» росла быстрее, но траты внутри приложений упали на треть.

К концу 2023 г. доли популярных американских сервисов знакомств Tinder и Badoo, которые после СВО ввели ограничения для россиян на создание нового аккаунта и скачивание приложений, сократились до 3 и 4% соответственно, подсчитали в Tele2. По данным Sensor Tower, в конце 2023 г. по сравнению с началом года Tinder по скачиваниям упала с первой позиции на пятую (площадка покинула Россию в конце июня 2023 г.), а ушедшая в 2022 г. Badoo вовсе выбыла из топ-10 рейтинга самых скачиваемых дейтинговых приложений в РФ.

Вы видите 16% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам