«Мегафон» поменял схему оплаты сотрудников своего ритейла

Оператор расширил вилку коэффициентов для премий за выполнение целевых показателей
В Москве зарплатная вилка продавца-консультанта составляет от 65 000 до 99 000 руб. до вычета налогов
В Москве зарплатная вилка продавца-консультанта составляет от 65 000 до 99 000 руб. до вычета налогов / Евгений Разумный / Ведомости

Мобильный оператор «Мегафон» изменил условия оплаты труда для сотрудников своей розничной сети, выяснили «Ведомости». Оператор уменьшил понижающий коэффициент к премиальной части зарплаты до 0,4, он применяется, если личный план продаж был выполнен меньше чем на 70%, пожаловался один из продавцов-консультантов. Свои претензии он направил руководителям московских точек продаж, а также сотрудникам штаб-квартиры оператора, уточнив, что объявляет руководству компании бойкот, и призвав «неравнодушных» консолидироваться. Письмо есть в распоряжении «Ведомостей».

Представитель «Мегафона» подтвердил, что компания действительно внедрила ряд изменений в структуру оплаты труда в рознице, добавив, что «изменения совсем свежие и, как любые изменения, они могут вызывать разные реакции». Он уточнил, что постоянная часть дохода всех сотрудников была увеличена с 1 июля, а с 1 августа была обновлена и система премирования. По словам собеседника, коэффициент премиальной части составил от 0,4 до 2. До изменений этот диапазон составлял примерно от 0,9 до 1,5, добавил представитель оператора.

Вы видите 13% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам