Желающих покупать алкоголь в интернете стало меньше
А более 40% опрошенных даже не знают о запрете онлайн-покупки спиртного
В России снизилось число тех, кто хочет покупать алкоголь онлайн, следует из исследования Romir, с которым ознакомились «Ведомости». Сейчас такой опцией хотят пользоваться чуть больше половины россиян (54%), а годом ранее этот показатель составлял 63%, следует из исследования Romir (предыдущее исследование опубликовано на сайте аналитического бюро).
В 2022 г. больше всего появления этой услуги ждали клиенты магазинов «Красное и белое» (52%), «Пятерочка» (34%) и Ozon (26%), говорилось в прошлогоднем исследовании. Теперь же покупать алкоголь онлайн в сети «Красное и белое» оказались готовы 24% респондентов, в «Пятерочке» – 23%, в Ozon – 22% опрошенных.
Вы видите 16% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам