Траты россиян на мобильные игры в крупнейших магазинах приложений упали втрое

Пользователи переходят к покупкам на сторонних сайтах или через иностранные карты
Максим Стулов / Ведомости
Максим Стулов / Ведомости

Российские пользователи в 2022 г. потратили на мобильные игры в крупнейших магазинах приложений Google Play и App Store втрое меньше, чем годом ранее. Выручка компаний-разработчиков от российского рынка упала с $736,1 млн ($1,05 млрд до вычета 30%-ной комиссии магазинов приложений App Store и Google Play) в 2021 г. до $240,8 млн ($343 млн соответственно) в 2022 г. Такие данные приводятся международной исследовательской компанией data.ai (ранее App Annie). Data.ai называет выручкой объем средств, потраченный пользователями с российских аккаунтов внутри игр за вычетом комиссии, говорится на сайте компании.

Число загрузок мобильных игр в 2022 г. в России снизилось незначительно, следует из данных data.ai. Так, в 2022 г. оно составило 2,6 млрд, что всего на 4% меньше по сравнению с 2021 г. В топ-5 игр по количеству скачиваний вошли Subway Surfers, Roblox, Geometry Dash, Going Balls и Durak Online.

Вы видите 18% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам