Китайские вендоры идут на российский рынок с зонтичными брендами
Это происходит на фоне сокращения ассортимента крупнейших производителей электроникиКитайские бренды наращивают продажи электроники от различных производителей под зонтичными брендами. В частности, «М.видео-Эльдорадо» планирует в ближайшее время начать продажи портативной колонки под брендом Honor Choice, рассказал представитель ритейлера.
Honor, ранее принадлежавшая Huawei, прекратила официальные поставки смартфонов в Россию весной 2022 г., писали «Ведомости» в июне того же года. При этом вендор уже тогда искал партнеров в Армении, Грузии и имел договоренности в Узбекистане, чтобы ввозить в Россию смартфоны с помощью параллельного импорта.
Вы видите 16% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам