Китайские вендоры идут на российский рынок с зонтичными брендами

Это происходит на фоне сокращения ассортимента крупнейших производителей электроники
Максим Стулов / Ведомости
Максим Стулов / Ведомости

Китайские бренды наращивают продажи электроники от различных производителей под зонтичными брендами. В частности, «М.видео-Эльдорадо» планирует в ближайшее время начать продажи портативной колонки под брендом Honor Choice, рассказал представитель ритейлера.

Honor, ранее принадлежавшая Huawei, прекратила официальные поставки смартфонов в Россию весной 2022 г., писали «Ведомости» в июне того же года. При этом вендор уже тогда искал партнеров в Армении, Грузии и имел договоренности в Узбекистане, чтобы ввозить в Россию смартфоны с помощью параллельного импорта.

Вы видите 16% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам