Ювелирная сеть Sunlight разрабатывает свой аналог Tinder

Компания пытается привлечь новых клиентов на падающем рынке ювелирных изделий
На разработку приложения Sunlight уже потратила 120 млн руб.
На разработку приложения Sunlight уже потратила 120 млн руб. / Евгений Разумный / Ведомости

Сеть ювелирных магазинов Sunlight готовится запустить сервис знакомств, рассказал «Ведомостям» представитель компании. Его запуск запланирован на март 2023 г., по функционалу он будет представлять собой смесь Tinder и TikTok, уточнил он. Название сервиса пока не выбрано.

Сервис – внутренняя разработка, он будет интегрирован в приложение Sunlight, добавил представитель компании. Сейчас функционал приложения помимо каталога и сервиса поддержки уже включает Play – аналог Instagram Reels (заблокирован в РФ; принадлежит американской Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории России), где перемешаны ролики о макияже, фитнесе с продвигающими бренд видео. Продвигающие бренд ролики – отзывы покупателей, заверил собеседник. Прямой рекламы в сервисе не планируется, уточнил он.

Вы видите 15% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам