«Мегафон» пытается компенсировать повышение тарифов недовольным абонентам

Но через несколько месяцев абонентам придется платить по повышенным тарифам самостоятельно
Абонентам все равно придется через несколько месяцев оплачивать повышенный тариф самостоятельно / Андрей Гордеев / Ведомости

«Мегафон» может компенсировать отдельным абонентам повышение тарифов, анонсированное в конце декабря 2022 г. Предложение о начислении ежемесячного бонуса в размере 65 руб. на счет в течение полугода получили два сотрудника «Ведомостей», пользующиеся услугами этого оператора. Они обратились в техподдержку «Мегафона» в конце прошлого года, после того как получили уведомления о повышении стоимости услуг в январе 2023 г.

«От изменений не отказаться, увы. Мне не хочется, чтобы ситуация расстраивала вас. Как компенсацию я могу предложить «Бонус 65 руб. каждый месяц на 6 месяцев», – сообщил оператор техподдержки «Мегафона» одному из абонентов. По словам этого клиента, он обратился в техподдержку после того, как его уведомили, что его тариф планируется повысить на 45,5 руб. до 500,5 руб. в месяц. В качестве альтернативы ему предложили перейти на тариф за 510 руб. в месяц с большим количеством минут и интернет-трафика.

Вы видите 15% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам