МТС открыла сервис продажи билетов – «МТС афиша»

Оператор соберет на этой площадке информацию о развлечениях Москвы
Евгений Разумный / Ведомости
Евгений Разумный / Ведомости

МТС открыла сервис продажи билетов – «МТС афиша», на нем будет собрана информация о концертах, фестивалях, кино, спектаклях, лекциях и экскурсиях Москвы и Московской области.

Новый агрегатор – партнер уже существующих билетных сервисов, принадлежащих МТС, TicketLand и Ponominalu, а также «Рамблер. Кассы».

По словам представителя МТС Алексея Меркутова, «МТС афиша» не взимает комиссии за покупку билетов, ожидается и программа кэшбэка. Монетизировать сервис оператор планирует за счет платы от организаторов мероприятий и самих площадок, которые заинтересованы в продаже билетов через сервис.

На «МТС афише» собраны описания мероприятий и рекомендации, производить собственный контент сервис пока не планирует, продолжает Меркутов. Информация о мероприятиях алгоритмизирована для каждого пользователя на основе его профиля и предпочтений. Агрегатор начнет с развлечений Московского региона, позже распространится и на страну, обещает Меркутов, и будет доступен всем желающим, не только абонентам оператора. В 2019 г. МТС начала прямые VR-трансляции и показы записей концертов исполнителей в VR-формате.

Сфера развлечений – одно из стратегических направлений развития компании, рассказывает Меркутов. TicketLand и Ponominalu, по оценке самого оператора, занимают не менее 50% билетного рынка России. Исполнительный директор «Кассир.ру» Денис Вайнштейн оценивает билетный рынок России в 100–120 млрд руб.

«МТС афиша» станет очередной витриной, где будут продаваться те же билеты, что и в ранее купленных оператором сервисах TicketLand и Ponominalu, – скептичен Вайнштейн. – А может, новый агрегатор будет конкурировать с собственными сервисами МТС».

Представители «Яндекс.Афиши» и «Рамблер.Кассы» отказались от комментариев.