Выручка Mail.ru Group растет сильнее прогноза компании

По итогам III квартала холдинг повысил прогноз годовой выручки почти до 74 млрд рублей
Выручка Mail.ru Group от рекламы росла быстрее рынка
Выручка Mail.ru Group от рекламы росла быстрее рынка / Евгений Разумный / «Ведомости»

Выручка Mail.ru Group в III квартале выросла на 32% до 17,7 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, показатель EBITDA вырос на 6% до 4,3 млрд руб., говорится в отчете Mail.ru Group за девять первых месяцев года. Компания увеличила собственный прогноз по годовой выручке. Ранее она прогнозировала, что рост выручки составит 26-30%, теперь ожидает 28-30%, до 72,7-73,8 млрд руб.

Выручка Mail.ru Group от рекламы росла быстрее рынка, говорится в отчете компании: на 38% до 7,7 млрд руб. Без учета рекламы в поисковом сервисе рекламная выручка выросла на 46%.

Выручка социальной сети «В контакте» выросла на 45% до 4,4 млрд руб. и к концу года будет в два раза больше, чем в 2016 г., ожидают в компании, прогнозируя удвоение показателя в следующие три-четыре года. «Российская аудитория растет и проводит все больше времени в ВК: увеличился среднесуточный охват аудитории, выросло количество дней в месяц и часов в день, которые пользователи проводят в соцсети», — говорится в отчете компании.

Количество активных платных и пробных подписок на платформах Mail.Ru Group и в интегрированном приложении Boom от UMA в сентябре достигло 2 млн. По оценке компании, это крупнейший сервис по подписке в России. Компания ввела платную подписку на свои музыкальные сервисы в 2017 г. Летом 2018 г. она впервые раскрыла число платных подписчиков на них – 1,5 млн человек.

Выручка от массовых многопользовательских онлайн-игр выросла на 31% до 5,7 млрд руб., 64% от этой суммы принесли зарубежные пользователи. «И это несмотря на эффект высокой базы (в III квартале 2017 г. выручка от игр выросла на 83% год к году). Мобильная игра Hustle Castle продолжила уверенный рост и в III квартале стала вторым по размеру выручки игровым проектом в портфеле группы», — говорится в отчете компании.

Mail.Ru Group рассматривает возможность создания новой платформы O2O-коммерции (онлайн-оффлайн коммерция) и локальных сервисов, которые выстроены вокруг доставки еды и классифайдов, разработанных компанией, но не ограничиваются ими. Компания привлекла UBS в качестве стратегического консультанта.

Среднемесячная аудитория Delivery Club на мобильных устройствах увеличилась более чем на 35% год к году, выручка — на 37%.

«Мы продолжаем развиваться на рынке ecommerce: с Alibaba, РФПИ и Мегафон мы создали партнерство для запуска альянса социальной коммерции в России и СНГ. Pandao станет частью нового СП», — цитирует компания генерального директора Mail.ru Group Бориса Добродеева.