Структура Mail.ru Group запустила продажи квартир с 3D-фото
Компания рассчитывает перевести продажи квартир в полностью электронный форматСайт бесплатных объявлений «Юла» объявил о запуске сервиса по продаже недвижимости «под ключ», рассказал журналистам основатель и руководитель «Юлы» Егор Абрамец.
Сервис «Юла» принадлежит интернет-компании Mail.ru Group, он был запущен в 2015 г. Сейчас месячная аудитория «Юлы» составляет 20 млн человек, 60% из них пользуются приложением со смартфона, остальные - пользователи с десктопа, сказал Абрамец. Весной этого года компания запустила функцию оплаты покупок на сайте.
Пользователи, которые будут размещать объявление о продаже, получат бесплатную фотосъемку - к собственнику жилья, выставленного на продажу, приедут нанятые «Юлой» фотографы. Съемка будет проходить в 3D-формате, это позволит покупателям увидеть всю квартиру на сайте сервиса.
Также к каждому пользователю, который захочет продать квартиру, будет приставлен персональный менеджер, который будет сопровождать сделку и помогать с оформлением документов. Пока сервис по продаже квартир на «Юле» будет доступен только в Москве и Московской области.
Плюс 33 слона
«Юла» запускает сервис продажи квартир в партнерстве с компанией «33 слона». Основатель и руководитель этой компании Игорь Калганов говорит, что новая функция позволит совершать сделки по продаже недвижимости «в один клик», упростить и ускорить процесс продажи квартиры.
Комиссия за услуги «Юлы» и компании «33 слона» составит 2-3% от стоимости сделки, это ниже рыночной комиссии, которую взимают агентства. В случае если сделка не состоялась или пользователь передумал продавать квартиру, ему ничего не нужно будет выплачивать, говорит Калганов. Как «Юла» и «33 слона» будут делить доходы, компании не раскрывают.
В дальнейшем «Юла» рассчитывает внедрить систему блокчейн в сервис, это позволит полностью перенести процедуру сделки по продаже жилья в цифровой формат, сказал Калганов. Пока эта функция дорабатывается и будет доступна к концу года, рассчитывает он.
Также сервис будет оснащен искусственным интеллектом, который позволит исключить дублирующиеся объявления, говорит Калганов. Сейчас на рынке вторичной недвижимости в Москве порядка 45 000 реальных квартир, но на сайтах объявлений недвижимости - 100 000 объявлений агентств.