Tele2 будет доплачивать абонентам других операторов за переход в свои сети
Компания запускает акцию, которая продлится до конца года«Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) запуcкает специальную акцию для абонентов московского региона, которые хотят воспользоваться услугой переноса номера (MNP), сообщила представитель оператора Ольга Галушина. За переход к оператору с сохранением прежнего номера жители Москвы и Подмосковья будут получать бонус – 300 руб. на счет мобильного телефона. При этом первые 100 руб. поступят на счет сразу же. А последующие 200 — при пополнении номера минимум на 100 руб. каждый месяц. Сам переход остается бесплатным.
Галушина говорит, что услуга не будет широко рекламироваться. Таким образом оператор намерен поощрить тех, кто уже пришел в его салоны. Представитель Tele2 уточняет, что акция будет действовать до 31 декабря и будет запущена не только в Москве и Подмосковье: всего должны быть охвачены 56 регионов.
Сотрудники нескольких операторов рассказывали «Ведомостям», что до сих пор «большая тройка» не считала нужным активно рекламировать услугу переноса номера. Не было широких кампаний и специальных акций по этому поводу, так как они бессмысленны, объясняли они: подобные «войны» способствуют беспорядочному переходу массы абонентов из одной сети в другую, при этом затраты на маркетинг в конечном счете не оправдывают переток базы.
«Мегафон» сомневается, что подобная акция может привлечь много абонентов. «Мы считаем, что качество связи и быстрый интернет для большинства московских пользователей в приоритете. Важнее привлекать лояльных абонентов, а не озабоченных сиюминутными акциями», - говорит представитель оператора Юлия Дорохина.Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева говорит, что подобные маркетинговые акции имеют и обратный эффект — оттока абонентов. Клиенты, воспользовавшиеся услугой перехода с сохранением номера в сеть «Вымпелкома», делают сознательный выбор, продиктованный знанием преимуществ оператора - привлекательными тарифами и услугами, качеством сети, прозрачностью цены, добавляет она. В любом случае MNP на текущий момент не является фактором, драматически влияющим на размер базы, заключает Айбашева. Представитель МТС отказался от комментариев.
Один из сотрудников сотовых операторов предполагает, что акция запущена в том числе потому, что Tele2, вероятно, нужно показать акционерам высокий и быстрый рост абонентской базы до конца года.
По последним данным, абонентская база Tele2 в Москве составляет около 5% столичного рынка (всего, по данным AC&M Consulting, в конце I квартале 2016 г. в Москве было 42,9 млн абонентов).