Супруга Романа Абрамовича продала контрольный пакет в Garage Magazine
Покупателем стала международная медиагруппа Vice MediaКомпания Vice Media выкупила контрольный пакет акций журнала о современном искусстве Garage Magazine, который основала Дарья Жукова, гражданская жена бизнесмена Романа Абрамовича, пишет Financial Times со ссылкой на представителя Vice Media. Условия сделки не разглашаются.
Жукова запустила журнал Garage Magazine в 2011 г. Он выходит в печатной версии два раза в год на английском языке. Журнал был назван в честь одноименного московского музея современного искусства «Гараж», спонсором которого также является бизнесмен Роман Абрамович. Bloomberg оценивает его состояние в $10,9 млрд. В 2014 г. Абрамович и Жукова получили премию The Art Newspaper Russiа за поддержку и развитие искусства, а в 2014 г. они вошли в топ-200 самых влиятельных коллекционеров мира по версии журнала ARTnews. FT называет Жукову женой Абрамовича.
Компания Vice Media намерена усилить присутствие журнала в интернете, создать собственный видеоканал издания, расширить редакционный штат и запустить новые международные издания на других языках. Но в то же время Жукова сохранит за собой должность главного редактора журнала. Сама Жукова сказала, что сделка сможет расширить призму, через которую зрители подвергаются воздействию искусства, архитектуры, моды и дизайна, пишет FT. Креативный директор Vice Media Том Панч заявил, что журнал сможет генерировать «арсенал творческих идей» для компании.
Группа Vice Media владеет онлайн-изданиями, ориентированными на молодую аудиторию. В частности, компании принадлежат одноименные веб-сайт, интернет-телеканал, журнал, киностудия Vice Film, музыкальный лейбл Vice Records, книжное издательство Vice Books, а также маркетинговое и рекламное агентство Virtue.
В компанию Vice media в разное время инвестировали крупные медийные компании. Например, NBC Universal, принадлежащая медийной корпорации Comcast, уже владеет небольшим пакетом в Vice Media (14%), также инвестировали в компанию 21 Century Fox и Walt Disney. Последняя в прошлом году удвоила долю в Vice Media до 10%. На тот момент стоимость компании оценивалась в $4,2 млрд. Сейчас Vice media ищет новые способы поставки своего контента на различные платформы. Например, недавно она заключила сделку с крупной американской телекоммуникационной компанией Verizon Communications о поставке контента для ее видеосервиса.