Tele2 подключил в Москве 116 000 sim-карт

За первые четыре дня работы в столице оператору удалось получить 0,288% рынка
Более 70% подключений произошло через монобрендовые салоны оператора
Более 70% подключений произошло через монобрендовые салоны оператора / А. Гордеев / Ведомости

Кроме того, оператор подключил к своей сети более 50 юридических лиц. Tele2 уже договорилась с Siemens, сетью супермаркетов «Магнит», девелоперской компанией Urban Group и др., обсуждается также контракт с Ericsson, рассказывал представитель Tele2 Константин Прокшин.

«Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2) за первые четыре дня работы в Москве (с 22 по 25 октября) продал 116 000 sim-карт, говорится в сообщении оператора. Это данные по всем точкам продаж, более 70% подключений произошло через монобрендовые салоны оператора.

По данным AC&M Consulting, во II квартале 2015 г. в Москве было 40,2 млн активных sim-карт. То есть за первые четыре дня Tele2 удалось получить 0,288% рынка. До ее прихода, по данным AC&M Consulting, МТС и «Вымпелком» контролировали по 34% московских абонентов каждый, «Мегафон» – 32%.

Старт продаж sim-карт Tele2 в столице прошел не совсем гладко. Пользователи соцсетей жаловались на то, что сайт оператора частично недоступен, а также что некоторым из них не удалось приобрести заранее заказанные sim-карты оператора в салонах выдачи. Tele2 признавала, что компания действительно столкнулась с обеими проблемами: в первом случае неполадка была со стороны провайдера, во втором – произошел сбой компьютерной системы, записывающей данные пользователей. По словам Прокшина, обе проблемы были устранены в короткие сроки.

В пятницу, 23 октября, некоторые потенциальные абоненты Tele2 в Москве, заказавшие SIM-карту на сайте оператора, получили сообщение о том, что им стоит зайти за контрактом попозже. "Уважаемый абонент! Для уменьшения времени выдачи вашего заказа, сделанного в интернет-магазине, рекомендуем вам обращаться в салоны Tele2 после 25.10.2015". Представитель Tele2 объяснял, что это связано с наплывом покупателей в первые дни запуска оператора: компания хочет избежать очередей.

В преддверии запуска в Москве Tele2 заключала и расширяла сотрудничество со многими крупными партнерами, в том числе со «Связным» и «Евросетью». Представитель «Евросети» не стал комментировать результаты продаж Tele2. В салонах этого ритейлера к понедельнику было продано около 3900 sim-карт Tele2, знает человек, близкий к компании. Представитель «Связного» Мария Заикина сказала, что количество проданных в сети за четыре дня контрактов Tele2 измеряется тысячами штук.