Интернет-СМИ Meduza в этом году потратит около $1,5 млн
СМИ, созданное выходцами из Lenta.ru, все еще не раскрывает своих инвесторовБюджет интернет-СМИ Meduza в этом году составит около 1,5 млн евро ($1,7 млн), сообщила «Европейская правда» со ссылкой на заместителя главного редактора Meduza Ивана Колпакова. Главный редактор Meduza Галина Тимченко уточнила для «Ведомостей», что СМИ потратит в этом году несколько меньшую сумму - $1,5 млн.
Meduza издается в Латвии, но ориентирована прежде всего на читателей из России. Проект был запущен в прошлом октябре бывшей командой Lenta.ru.
С момента запуска мобильное приложение Meduza скачали 170 000 раз. Средняя недельная аудитория этого СМИ в январе, по данным TNS, 0,6 млн уникальных пользователей.
СМИ запущено на деньги нескольких частных инвесторов, их имена компания пока не раскрывает. Инвестиции зафиксированы в валюте, уточнила Тимченко.
Сейчас в штате Meduza 20 сотрудников, включая спецкорреспондентов. Заметную часть средств в этом году СМИ потратило и еще потратит на разработку, рассказала главный редактор.
Для сравнения: расходы Lenta.ru в 2012 г. составляли около 100 млн руб., рассказал «Ведомостям» бывший топ-менеджер «Профмедиа» (этот холдинг прежде управлял Lenta.ru). Действующий главный редактор Lenta.ru Алексей Гореславский отказался раскрыть аналогичные данные за 2013 г. или 2014 г. Прошлой весной, когда Тимченко была уволена из Lenta.ru и вслед за ней ушла большая часть редакции, у этого интернет-СМИ было 84 сотрудника. Недельная аудитория Lenta.ru в январе этого года, по данным TNS, 4,2 млн уникальных пользователей.