"Яндекс.Маркет" будет брать комиссию в 1% с интернет-магазинов
"Яндекс.Маркет" предложил новую модель сотрудничества интернет-магазинам: пользователи смогут делать покупки прямо на сайте "Маркета", а ритейлеры при этом должны будут платить комиссию в размере 1% от суммы заказа.
Как следует из сообщения компании, новая модель размещения товарных предложений - с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA) - начнет работать в ноябре, подключаться к ней можно уже сегодня.
"Размещение по CPA сократит расстояние между выбором товара и покупкой. Человек сможет выбрать на "Маркете" товар и тут же сделать заказ, не уходя со страницы. Это упростит процесс покупки и поможет магазинам увеличить число заказов", - отмечает "Яндекс". Комиссия для магазина за полученный заказ будет составлять 1% независимо от категории товаров.
«Модели размещения интернет-рекламы с оплатой за действие популярны во всем мире, и мы видим интерес к ним со стороны наших партнеров, - говорит руководитель сервиса Алексей Авдей. - Запустив на "Маркете" модель CPA, мы решаем задачи и продавцов, и покупателей. Интернет-магазины смогут платить за реальный результат, а пользователям будет проще купить то, что они хотели».
Модель запускается в дополнение к уже существующей (с оплатой за переход на сайт, Cost Per Click). К ней могут подключиться российские и украинские магазины, которые не менее трех месяцев работают с "Маркетом" и имеют рейтинг не ниже трех звезд.
В настоящий момент к "Яндекс.Маркету" подключено более 13 000 интернет-магазинов из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Турции. По данным TNS Poccия, каждый месяц товары на "Маркете" выбирают более 17 млн российских пользователей.