Ozon запускает программу монетизации трафика от блогеров

Маркетплейс Ozon объявил о запуске специальной программы для продавцов по монетизации трафика от блогеров. Селлеры, которые рекламируют товары в социальных сетях, будут получать вознаграждение в виде бонусов на продвижение на Ozon, рассказали в пресс-службе компании.
По мнению представителей маркетплейса, программа поможет продавцам увеличить продажи, а самой компании привлечь новых пользователей.
«Предприниматели могут выбрать подходящий блог «В контакте» или Telegram из базы авторов на сайте. Сейчас в подборке несколько тысяч каналов разного размера с высокой вовлеченностью подписчиков», – отметили в Ozon. Также отмечается, что продавцы будут сами не только выбирать подходящий блог из предложенных, но и договариваться о публикации.
Бонусные баллы можно будет потратить на продвижение своих товаров на Ozon. Размер вознаграждения будет определяться исходя из аудитории блога – чем больше подписчиков, тем больше бонусов получит продавец. На первом этапе программа будет работать до конца марта. Ozon планирует продлить проект, если он будет пользоваться популярностью у продавцов, отметили в компании.