Т-Банк запустил авто-экосистему на базе технологий ИИ

Freepik
/Freepik

Т-Банк презентовал экосистему «Сфера Авто», которая будет ориентирована на услуги для автомобилистов. Как рассказали представители компании, новый функционал будет доступен в мобильном приложении банка.

Утверждается, что «Сфера Авто» – это принципиально новый подход Т-Банка к взаимодействию со своими клиентами. Он заключается в выстраивании новых отношений с пользователем – когда максимум продуктов, сервисов и услуг выстроены вокруг различных базовых сфер жизни человека. Ключевая роль в «Сфере Авто» будет отведена технологиям искусственного интеллекта (ИИ), которые позволят предугадывать потребности клиента, добавили в компании. 

«Наша цель – сделать так, чтобы он [клиент] знал – если возникнет проблема, у нас найдется решение: от банальной оплаты штрафов до возможности купить любой товар для своего автомобиля или сам автомобиль», – рассказал руководитель направления «Авто» в Т-Банке Денис Мусиенко.

В разделе будет собрана вся информация по обслуживанию автомобиля, в частности, оформление страховых полисов КАСКО и ОСАГО, оплата штрафа и проезда по платным трассам, запись в сервис. Также через «Сферу Авто» пользователи смогут оплатить топливо на заправке и получить информацию, когда пора проходить техническое обслуживание (ТО). В новом сервисе будет доступна функция горячей линии для помощи в аварийных ситуациях, в том числе вызова эвакуатора. 

Владельцы автомобилей смогут также рассчитать стоимость покупки автомобиля, оформить кредит. Кроме того, в новом сервисе можно будет посмотреть, как будет смотрется новый автомобиль с учетом пожеланий по цвету, типу кузова или комплектации – визуал будет создан с помощью искусственного интеллекта. 

Ранее исследование аналитического агентства «Автостат» показало, что в октябре 2024 г. россияне купили рекордное количество легковых автомобилей за последние три с половиной года. Было продано 171 200 новых авто, что в полтора раза больше, чем в октябре 2023 г.