Авито: 94% сделок на платформе совершаются при общении продавца и покупателя

пресс-служба «Авито»
/пресс-служба «Авито»

На платформе «Авито», ориентированной на социальную коммерцию, 94% сделок совершаются при помощи общения между продавцами и покупателями.  Об этом заявил управляющий партнер Авито Иван Гуз на полях конференции  «Авито для продавцов», которая прошла 24 октября в Москве. 

«Поэтому продавцам на “Авито” так важно быть открытыми и коммуницировать с покупателями через разные каналы на платформе», – отметил Гуз. 

Всего в конференции приняли участие более 5000 гостей в офлайн и еще 40 000 в онлайн формате, сообщили в пресс-службе платформы. 80 экспертов, которые принимали участие в дискуссиях, назвали основные тренды рынка онлайн-коммерции. 

По словам управляющего партнера INFOLine-Аналитика Михаила Бурмистрова, на сегодняшний день 47% покупок россияне совершают в сети и тренд на развитие онлайн-продаж растет. «И если начиная с 2020 г. многие страны замедлили темпы роста в этом сегменте, то Россия продолжает разрывать шаблоны»,  – подчеркнул он. 

Ежемесячно на «Авито» фиксируется 30 млн активных продавцов, и хотя большинство из них на сегодняшний день – физические лица, бизнес все чаще выбирает платформу как основной канал продаж и трафика, отметил директор департамента стратегии и развития вертикали «Авито Товары» Алексей Гевлич. 

Еще один тренд, который отметили участники конференции, – важность удобной логистики для продавцов и покупателей. Например, за девять месяцев 2024 г. «Авито Доставка» показала рост в 1,5 раза по сравнению с таким же периодом прошлого года.

Директор по транзакционным продуктам вертикали «Товары» Мария Осипова рассказала, что у объявлений, в которых включена опция доставки, на 66% больше просмотров и на 17% больше звонков и сообщений от потенциальных покупателей.