«Тинькофф» запустил сервис с обратной связью от реальных клиентов

Платформа защищена от накрутки и купленных комментариев, отмечают в банке

Компания разработала и запустила онлайн-платформу «Тинькофф Отзывы» для публикации мнений клиентов о товарах и услугах с функцией защиты от накрутки. Об этом сообщили в пресс-службе «Тинькофф». Проверенные пользователи могут оставлять отзывы о покупках товаров или услуг, которые они совершили с помощью карты «Тинькофф» или сервиса «Долями».

В банке утверждают, что платформа является первым сервисом такого рода в России, где пользователи могут оставлять обратную связь и их транзакция за покупку товара проходит проверку. Пилотное тестирование «Тинькофф Отзывы» проводилось в течение прошлого года.

«Ведомости. Технологии и Инновации» попробовали оставить на платформе отзыв на один из сервисов быстрой доставки продуктов на дом. Для этого нужно перейти в профиль в приложении «Тинькофф», нажав на аватарку в верхнем левом углу. Затем в разделе отзывов выбрать покупку, которую хочется оценить. Далее появляется окно с пятью звездами и возможностью оставить комментарий. Мнение других покупателей можно узнать, нажав на название компании в разделе «Оставленные». Там же представители бренда отвечают клиентам.

В компании пояснили, что цель  платформы «Тинькофф Отзывы» — предоставлять объективное мнение клиентов о продуктах и услугах, борясь с накрутками с помощью ботов и купленных комментариев. Новый сервис позволяет компаниям анализировать верифицированные отзывы в бизнес-аккаунте, отвечать на комментарии и отображать отзывы у себя на сайте, добавили в «Тинькофф».

По словам представителя «Додо Пицца» Натальи Рубцовой, подключение платформы «Тинькофф Отзывы» привело к увеличению возвращаемости клиентов на 3‒5 % за 14 и 28 дней. Чем больше каналов коммуникации с клиентами, тем больше возможностей для клиентов выразить свое мнение, а для компаний — вернуть доверие потребителей, отметила она.

Платформа «Тинькофф Отзывы» помогает лучше понять пользователей, особенно благодаря функции чата, отметил руководитель отдела SMM в компании Whoosh Данила Воронов.

«По сути, это личные сообщения, как в соцсетях. Можно написать автору отзыва, уточнить детали и обсудить ситуацию. Прозвучит неожиданно, но чаты есть не везде, а переносить переписку на почту — лишнее время и действие. В итоге удаётся пообщаться лишь с частью людей, когда их может быть больше. «Тинькофф» решает эту проблему. Мы видим актуальные вопросы и сразу делаем выводы: что здорово, а на что стоит сделать упор», — сказал он.

Для пользования сервисом надо быть клиентом компании «Тинькофф». В приложении можно оценить качество товаров и услуг по 5-балльной шкале. Сейчас на платформе уже представлено более 27,4 тыс. брендов и более 600 тыс. торговых точек, включая такие компании, как «Пятерочка», «Магнит», «Яндекс. Такси», Wildberries, Ozon, Whoosh, «ВкусВилл», «Перекресток», «Вкусно – и точка», «ЛУКОЙЛ», Burger King, «Додо Пицца», «Самокат», «Ашан», Avito, МТС, «Яндекс. Еда», «Спортмастер», «Золотое яблоко», «Сбермаркет», «Делимобиль», «Азбука Вкуса» и другие.