Найти свою нишу: как в России развиваются отраслевые маркетплейсы

Универсальные площадки предоставляют селлерам больший охват, но нишевые – целевую аудиторию
На мультикатегорийных маркетплейсах не всегда можно определить подлинность товара. Это проблема крупных площадок, где экспертиза поставщиков может быть слабой
На мультикатегорийных маркетплейсах не всегда можно определить подлинность товара. Это проблема крупных площадок, где экспертиза поставщиков может быть слабой /iStock

Нишевые маркетплейсы проводят более строгую проверку поставщиков, что гарантирует качество товаров, заявил руководитель направления мебели по РФ бывшего поставщика IKEA компании «Сведста» (бренды «Гуд лакк» и «Шведский стандарт») Павел Бондарев 21 марта 2025 г. на конференции «Ведомостей» «Ритейл 2025».

Заводы, официальным дистрибьютором которых сегодня является компания «Сведста», более 10 лет сотрудничали с IKEA и отгружали до 30 фур, или 600 т, продукции в день для IKEA. «Наша задача заключалась в поиске способов размещения заказов и восстановлении производства с нуля. Самым быстрым способом выхода на рынок для нас стала электронная коммерция», – рассказал представитель «Сведсты».

Вы видите 8% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам