Как отечественные онлайн-сервисы захватили туристический рынок
Им помог уход из России Booking и подъем внутреннего туризмаОдин из главных долгосрочных трендов на рынке путешествий – цифровизация. Еще до пандемии коронавируса в 2020 г. онлайн-сервисы бронирования кардинально изменили ландшафт туристического рынка. Сначала в онлайн перешло бронирование авиа-, а затем и железнодорожных билетов. За ними последовали отели, гостиницы, краткосрочная аренда жилья и сопутствующие услуги – например, бронирование экскурсий или транспорта.
Но именно пандемия и события 2022 г. – закрытие границ, ограничения на путешествия и уход с российского рынка зарубежных сервисов – дали колоссальный стимул развитию отечественных IT-решений.
Вы видите 6% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим
закрытым материалам