Данные на продажу: почему онлайн-ритейлеры стали легкодоступной целью для хакеров

Огромное сосредоточение данных и финансовых транзакций привлекает внимание злоумышленников
Злоумышленники регулярно атакуют интернет-магазины, так как они защищены хуже, чем банки или IT-компании
Злоумышленники регулярно атакуют интернет-магазины, так как они защищены хуже, чем банки или IT-компании /Максим Стулов и Евгений Разумный / Ведомости

Российская сфера онлайн-торговли в первом полугодии 2024 г. стала одной из самых проблемных с точки зрения защищенности от утечек информации. Согласно статистике InfoWatch, количество утечек данных из онлайн-магазинов в России в первом полугодии 2024 г. выросло на 158%, т. е. более чем в 2,5 раза, и составило 80 инцидентов. Аналогичные цифры приводят специалисты «Инфосистемы джет»: за первое полугодие 2024 г. специалисты выявили более 80 утечек в онлайн-ритейле, отметив, что отрасль лидирует по количеству таких киберинцидентов.

В то же время количество утечек среди торговых организаций выросло более чем на 70% и составило 128, говорят специалисты InfoWatch. Исходя из этого, можно сделать вывод, что стремительный рост количества случаев компрометации данных в онлайн-ритейле не только повлиял на общий рост количества утечек информации в торговой отрасли, но и во многом изменил картину утечек по отраслям в целом.

Вы видите 8% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам