Компания Apple будет спонсировать шоу в перерыве Супербоула
Корпорация Apple заключила сделку с Национальной футбольной лигой (НФЛ) о спонсорстве музыкального шоу в перерыве Супербоула — финальной игры за звание чемпиона. О сделке сообщает The New York Times.
Сделка по спонсорству музыкального шоу рассчитана на пять лет. Ее стоимость оценивается в $50 млн в год. Музыкальное шоу в перерыве Супербоула будет проходить под названием Apple Music Super Bowl Halftime Show. Дебют нового спонсора состоится 12 февраля 2023 г. в перерыве решающего матча НФЛ, который примет город Глендейл, штат Аризона.
В 2022 г. в решающем матче НФЛ «Лос-Анджелес Рэмс» победил «Цинциннати Бенгалс» со счетом 23:20. В перерыве Супербоула выступили рэперы Eminem, 50 Cent и Snoop Dog. По данным НФЛ, шоу с их участием смотрели в прямом эфире более 120 млн зрителей. Музыкантов для выступлений подбирает агентство Roc Nation, но теперь и у Apple появится возможность влиять на выбор артистов.
В качестве спонсора перерыва Супербоула Apple заменит компанию Pepsi, под брендом которой музыкальные выступления во время решающего матча НФЛ проходили последние 10 лет.
С помощью этой сделки связь Apple с американским спортом станет еще прочнее. На сервисе Apple TV доступны трансляции матчей Высшей лиги бейсбола (MLB) и Высшей лиги футбола (MLS).