Самый дорогой холдинг Европы стал партнером Игр в Париже. Олимпиаду поддержат дома моды и ювелиры

    Группа компаний LVMH вложится в спортсменов, изготовление медалей и эстафету с горящим факелом
    Партнерство с Олимпийскими играми обойдется LVMH в 150 млн евро
    Партнерство с Олимпийскими играми обойдется LVMH в 150 млн евро /Apaydin Alain/ABACA

    Международный холдинг LVMH объявлен партнером Олимпиады 2024 г. Как сообщает портал Inside the Games, сотрудничество приурочено к важной дате – до начала Игр в Париже остается год. Соревнования пройдут с 26 июля по 11 августа. Также LVMH поддержит Паралимпийские игры, которые столица Франции примет с 28 августа по 8 сентября 2024 г.

    Стоимость соглашения стороны не озвучивали. Агентство Reuters со ссылкой на источник, близкий к переговорам, утверждает, что LVMH заплатит за спонсорство Олимпийских и Паралимпийских игр около 150 млн евро.

    Холдинг LVMH (Louis Vuitton – Moët Hennessy), штаб-квартира которого располагается в Париже, – самая дорогая компания Европы, по данным агентства Bloomberg. В апреле ее рыночная стоимость превысила $500 млрд. Кроме того, рост продаж в I квартале 2023 г. позволил LVMH войти в десятку крупнейших компаний мира. В 2022 г. группа зафиксировала рекордную выручку в размере 79,2 млрд евро.

    Состояние председателя и исполнительного директора LVMH Бернара Арно оценивается в $211,8 млрд. Он возглавил апрельский рейтинг богатейших людей мира по версии Forbes, опередив владельца Tesla и SpaceX Илона Маска, а также основателя Amazon Джеффа Безоса.

    Деятельность холдинга сосредоточена в различных секторах: производство вин и спиртных напитков, мода и изделия из кожи, парфюмерия и косметика, часы и ювелирные изделия, а также розничная торговля. В сфере моды компании принадлежат 14 брендов, в том числе марки Christian Dior и Givenchy. Благодаря этому разнообразию LVMH будет представлен на Играх в различных ролях.

    В частности, в рамках партнерства ювелирная компания Chaumet изготовит олимпийские медали, а компания Sephora, специализирующаяся на производстве косметики и парфюмерии, выступит в качестве партнера эстафеты олимпийского огня. Она же организует ряд мероприятий, которые позволят другим брендам продвигать себя по ходу движения факелоносцев. Наконец, один из модных домов, входящих в холдинг, будет одевать сборную Франции.

    Партнерство также предполагает оказание прямой поддержки ряду французских спортсменов, претендующим на медали. В частности, первым из них получил поддержку трехкратный чемпион мира по плаванию Леон Маршан – спортсмен, побивший последний державшийся рекорд 23-кратного олимпийского чемпиона Майкла Фелпса. В прошлые выходные на чемпионате мира в японской Фукуоке француз установил мировой рекорд на дистанции 400 м комплексным плаванием. Маршан преодолел это расстояние за 4 минуты 2,50 секунды. Рекорд, установленный Фелпсом на Играх 2008 г. в Пекине, составлял 4 минуты 3,84 секунды.

    Кроме того, в рамках партнерства холдинг LVMH заключил сделку с французской благотворительной организацией Secours populaire français. Это позволит предоставить доступ к спорту 1000 детей и молодых людей в возрасте от 4 до 25 лет. Также анонсированы инвестиции со стороны LVMH в программы обучения и занятия для начинающих спортсменов.

    Ранее партнерами Олимпийских игр в столице Франции стали другие крупнейшие компании страны – мобильный оператор Orange, сеть супермаркетов Carrefour, банковская группа BPCE, электроэнергетическая компания EDF и фармацевтическая группа Sanofi.