Скандал на Олимпиаде вызвал рост спроса на товары по художественной гимнастике
Интернет-сервис «Авито», специализирующийся на размещении объявлений по продаже, зафиксировал увеличение спроса на спортивные товары для художественной гимнастики после Олимпийских игр в Токио. Об этом сообщает пресс-служба онлайн-площадки.
Наибольший рост зафиксирован в категории аксессуаров: внимание к чехлам для гимнастических купальников и мячей выросло в 2,3 и 2,2 раза соответственно по сравнению с прошлым годом. Один чехол для одежды в среднем обойдется в 2 000 рублей, а для инвентаря — в 800 рублей.
Самими снарядами тоже стали интересоваться больше. Спрос на мячи вырос в те же 2,2 раза по сравнению с предыдущим августом. Количество объявлений увеличилось на 32%. Почти ту же динамику демонстрируют обручи. Булавы и скакалки начали продавать на 23% и 29% чаще, чем в августе 2020 г. Но спрос еще выше — 51% и 27% соответственно.
«Зрелищные и резонансные выступления наших гимнасток не могли не вызвать волну интереса к этому спорту. Мы действительно увидели всплеск интереса к специальным аксессуарам для художественной гимнастики — в некоторых регионах спрос и предложение выросли в несколько раз», — рассказал руководитель категории Lifestyle на «Авито» Алексей Козловский.
На Олимпиаде в Токио россиянка Дина Аверина завоевала серебряную медаль в индивидуальном многоборье. При этом победившая в соревнованиях израильтянка Линой Ашрам уронила ленту во время выступления. Судейство вызвало негодование в российских медиа. Многие бывшие гимнастки посчитали, что арбитры поставили Ашрам более высокие баллы не по спортивным причинам. В групповых упражнениях российская команда также заняла второе место.