НХЛ задействует технологию параллельной рекламы во время трансляций
Национальная хоккейная лига (НХЛ) заключила долгосрочное соглашение с британской компанией Supponor. Новый партнер разработал для лиги технологию виртуальной рекламы на сезон 2022/23. Об этом сообщается на сайте Sportspromedia.com.
Благодаря технической поддержке Supponor, в новом сезоне НХЛ будет задействована система Digitally Enhanced Dasherboards (DED), которая позволяет менять спонсорские логотипы на рекламных бортах хоккейных площадок во время трансляций. Это значит, что для телезрителей в разных городах и странах на бортах будет отображаться совсем не та реклама, которую видят болельщики в ледовых дворцах. Технология параллельной рекламы предоставит новые возможности для самой НХЛ, команд-участниц, а также СМИ и корпоративных партнеров.
В системе DED используется технология на основе искусственного интеллекта для программирования рекламных панелей во время трансляций. Замена динамической графики может быть использована в ТВ-эфирах на региональном, национальном и международном уровнях. Таким образом, клубы смогут предоставить своим корпоративным партнерам необходимое рекламное время как в домашних, так и в выездных трансляциях.
Разработка нового спонсора позволит выводить на бортиках во время трансляций не только логотипы компаний спонсоров, но и URL-адреса, интеграции с социальными сетями и QR-коды.
НХЛ и Supponor уже работали во время Кубка мира 2016 г., в котором участвовала сборная России. Соревнования транслировал Первый канал. Во время эфиров из Торонто российские зрители видели на бортах логотипы отечественных брендов.