НХЛ подписала первого бизнес-партнера из России. В планах еще больше активности на нашем рынке
«Лига Ставок» выиграла конкуренцию у других букмекеровНациональная хоккейная лига (НХЛ) объявила о сделке с российской букмекерской компанией «Лига Ставок», которая стала официальным беттинг-партнером лиги и официальным букмекером НХЛ на территории России и СНГ. В пресс-релизе, который есть в распоряжении «Ведомости. Спорта», НХЛ называет «Лигу ставок» первым в истории эксклюзивным партнером в России.
В рамках соглашения у «Лиги Ставок» появляется возможность использовать бренд НХЛ в маркетинговых кампаниях, анонсированы интеграции российского букмекера на русской версии официального сайта и в социальных сетях лиги. Директор департамента маркетинга «Лиги Ставок» Дмитрий Маневич в интервью «Плеймейкеру» добавил, что среди контрактных возможностей и присутствие на виртуальных бортах: в трансляциях матчей на конкретной территории будет наложена отдельная реклама.
Вице-президент НХЛ по развитию бизнеса и международным партнерствам Джон Левицки в интервью «Ведомости. Спорту» подчеркнул, что лига вела переговоры с несколькими букмекерами, работающими на территории СНГ, чтобы оценить интерес на рынке, и добавил, что «Лига Ставок» проявила наибольшую заинтересованность с самого начала обсуждений потенциального сотрудничества.
НХЛ оценивают свою российскую аудиторию в 9,5 млн человек, а Левицки обращает внимание, что по активности в социальных сетях пользователи из России среди лидеров за пределами Северной Америки. Он рассчитывает, что партнерство с российским букмекером поможет еще активнее наращивать фанатскую базу среди русскоговорящей аудитории.
«Это наше первое коммерческое партнерство в России, мы рады поработать с «Лигой Ставок» в предстоящем сезоне, – сказал Левицки в разговоре с «Ведомости. Спортом». – В дальнейшем НХЛ планирует работать на российском рынке еще плотнее, чтобы развивать больше совместных проектов с локальными партнерами, представляющими разные направления бизнеса».
Для «Лиги Ставок» сотрудничество с НХЛ – продолжение хоккейной экспансии: у компании с 2017 г. действует многолетнее партнерство с Федерацией хоккея России, а с 2019 г. букмекер на пять лет стал официальным партнером чемпионата мира по хоккею.
Сезон НХЛ-2021/22 стартует 12 октября, регулярный чемпионат продлится до апреля – в феврале предусмотрена пауза для выступления игроков на Олимпийских играх в Пекине.