The Times: клубы АПЛ собираются пойти на добровольный отказ от сотрудничества с букмекерами


    Клубы Английской премьер-лиги собираются согласиться на добровольный отказ от размещения логотипов букмекерских компаний на футболках, сообщает The Times.

    Предложение будет обсуждаться на общем собрании клубов лиги на следующей неделе. Для его принятия необходимо согласие 14 из 20 клубов лиги.

    При этом уточняется, что речь идет о запрете размещения рекламы букмекеров только на лицевой стороне футболок, а не на рукавах. Также лига ратует за поэтапное, в течение трех лет, введение запрета, чтобы он не нанес финансовый удар по клубам, которые уже имеют спонсорские контракты с букмекерскими компаниями.

    В июне правительство Великобритании отклонило предложение о запрете размещать логотипы букмекерских компаний на футболках команд. Однако в АПЛ считают, что закон все еще может быть принят, поэтому необходимо смягчить последствия его введения.

    В настоящее время ни одна из команд «большой шестерки» АПЛ не имеет спонсорских контрактов с букмекерами, но они есть у семи клубов из оставшихся 14.

    В АПЛ считают, что запрет на рекламу букмекеров может повлечь убытки от 5 до 10 млн фунтов стерлингов в год. В связи с этим лига хотела бы учесть данный аспект в переговорах о сумме отчислений в Английскую футбольную лигу (EFL), которая занимается организацией соревнований в низших дивизионах английского футбола. Сообщается, что правительство не считает сейчас целесообразным вводить ограничения на спонсорские соглашения с букмекерами в EFL.

    Клубы могут перенести окончательное голосование на сентябрь, когда станет известна позиция нового кабинета министров по реформе игорного бизнеса.