Финал Кубка России на «Матч ТВ» посмотрело больше зрителей, чем финал Лиги чемпионов
Трансляция финала Кубка России по футболу на «Матч ТВ» вызвала больший интерес аудитории в сравнении с показом решающего матча Лиги чемпионов. Об этом сообщил генеральный продюсер телеканала Александр Тащин со ссылкой на данные Mediascope.
В городах с населением более 100 000 человек суммарная телеаудитория трансляции финала Кубка России составила 3,5 млн зрителей. Кроме того, в вечернем слоте с 17 до 19 часов по московскому времени кубковая трансляция набрала долю в 16,1% среди целевой аудитории «Матч ТВ» (мужчины в возрасте от 14 до 59 лет). По этому показателю «Матч ТВ» опередил другие федеральные каналы.
Финал Лиги чемпионов в городах с населением более 100 тысяч жителей собрал аудиторию в 3,2 млн человек. В той же целевой аудитории трансляция в своем слоте (от 22 часов до полуночи по московскому времени) также заняла первое место. Ее доля составила 23,3%.
В решающем матче за Кубок России «Спартак» со счетом 2:1 победил московское «Динамо». С учетом советского периода Кубок достался «Спартаку» в 14-й раз в истории. Игра «Спартак» — «Динамо» состоялась 29 мая в «Лужниках» и собрала рекордную аудиторию для финалов Кубка России — 69 000 зрителей.
Мадридский «Реал» в 14-й раз стал победителем Лиги чемпионов. В решающем матче испанцы добились победы со счетом 1:0 над «Ливерпулем». Финал Лиги чемпионов прошел 28 мая в пригороде Сен-Дени, пригороде Парижа, куда был перенесен из Санкт-Петербурга. Игре предшествовали беспорядки с участием болельщиков, против которых полиция применяла слезоточивый газ. В связи с организационным коллапсом начало игры было отложено на 36 минут.